Сбор в университете. Раскладываем продукты по рюкзакам, делим их все поровну. Наша группа состоит из 6 человек. Руководители группы Николай Викторович Закалдаев и Василий Васильевич Феуерман, всеми студентами очень уважаемый человек.

Сразу скажу, с руководителем нам, однозначно повезло. Я немного расскажу о нем, потому что не часто в жизни встречаются такие сильные духом, влюбленные в гора и вообще в жизнь, неординарные люди, которые стараются передать всем нам эту влюбленность. Уважаем его за большой опыт, проницательный ум, за неиссякаемую энергию и поразительную мобильность. Нам за ним не угнаться, это уж точно.

С Николаем Викторовичем очень интересно и надежно. Он отлично знает все тропы и кажется, что вообще все знает. Мы уверены, что в любой ситуации, наверняка, сможет найти правильный выход, дать нужный совет. Такими он хочет видеть всех нас, своих студентов. Он учитель!!! Учитель с большой буквы. Нам есть чему у него научиться. Мы все понимаем это и ценим, благодарим судьбу, что свела нас с ним.

В 14:00 мы выезжаем автобусом на Земляничное и в 15:00 уже там. Группой выходим на необыкновенно красивую, зеленую поляну, которую окружает загадочный лиственный лес. Чистейший воздух. Мы на полные легкие вдыхаем целебный аромат леса, слегка кружится голова, теряюсь на мгновение в пространстве и во времени. Какая благодать! Какая мощная энергетика!!! Разве есть такие слова, какими можно было бы описать это чудо по истине, очей очарованье. После городской суеты и смога этот лес и поляна мне сказочным раем.

Приведя все снаряжение в полную готовность, мы отправились дальше в путь, вниз по тропе, мимо густых зарослей орешника. Силы у нас еще были еще не растраченные, так как это был наш первый день похода, поэтому мы с легкостью преодолевали всевозможные препятствия., такие как переход по бревну через обрыв, на дне которого протекала речка. А еще на пути были разные обвалы, буреломы, заросли, через которые надо было буквально продираться.

Путь мы держим на стоянку Айсерес. Все это очень интересно и захватывающе. Описать невозможно, надо только видеть все своими глазами.
На пути к стоянке Айсерес нам встречается группа туристов с города Немирова, что в Винницкой области, которые, как и мы, с широко раскрытыми глазами, смотрели на все вокруг. Мы с ними познакомились, поговорили, обменялись впечатлениями и довольные зашагали каждый своей дорогой.

Время пролетело незаметно, день стал постепенно склоняться к вечеру и нам пришлось ускорить шаг, чтобы скорее добраться до стоянки. Ориентиром для нас был белый домик.

И вот, наконец в 18:00 мы немного уставшие, но счастливые добрались до заветного, белого домика. Сразу же начались хлопоты по обустройству палаток, заготовки дров, разведению костра, приготовлению ужина и стирки одежды. Единственное, что омрачало наше настроение в этот день, так это надоедливый дождь, который промочил нас до нитки. Он все шел и шел с завидным постоянством.

Руководство по приготовлению ужина я добровольно взял на себя. Мы изрядно проголодались, все с нетерпением ждали, когда ужин будет готов, поэтому с большим удовольствием уплетали все, что было приготовлено и все нам казалось очень вкусным и необычным, и этот лес и костер, и ночь…

Мы сидели долго у костра, сушили одежду, разговаривали. Вокруг такая тишина и темная волшебная ночь, как сон наяву. Мы не могли наговориться, столько впечатлений было за день!!! Каждый хотел поделиться своими мыслями, рассказать об увиденном, чтобы еще раз вспомнить, прочувствовать и оставить в памяти этот день.

Время 22:00. Незаметно всех одолела усталость, глаза стали сами смыкаться. Я сладко погрузился в крепкий сон. Спал, как младенец, всю ночь, не просыпаясь.

В настоящее время многие хотят изучать различных животных под микроскопом. Однако не все знают о том, что купить микроскоп можно прямо сейчас по весьма доступным ценам. Собственно говоря, вы можете посетить наш проект и выбрать наиболее оптимальный микроскоп для себя.